Авиакомпания NordStar входит в 15 крупнейших отечественных перевозчиков. Образована в 2008 году на базе ОАО «Авиакомпания «Таймыр». Является основным хабом, связывающим Красноярский край с соседними регионами, крупнейшими российскими городами и Норильским промышленным районом.
Нордстар
Штаб-квартира: | Москва, РФ |
Базовые аэропорты (хабы): | «Домодедово», «Емельяново», «Пулково», «Алыкель» |
Код ИАТА: | Y7 |
Код ИКАО: | TYA |
Внутренний код: | ТИ |
Горячая линия авиакомпании: | 8-800-700-8-007. |
Официальный сайт: | www.nordstar.ru |
Услуга онлайн-регистрации: | есть |
Бонусная программа: | «Летать легко!» |
Классы обслуживания авиакомпании
Авиакомпания Нордстар предлагает три класса обслуживания:
1. Эконом — стандартный набор услуг.
2. Эконом комфорт (рейсы из Москвы в Норильск), обеспечивающий дополнительно:
- рацион питания бизнес класса;
- дорожный набор;
- индивидуальный плед, подушку;
- прессу.
3. Бизнес, предоставляющий максимум комфорта:
- услуги бизнес-зала в аэропортах вылета (на регулярных рейсах);
- отдельная стойка регистрации, безопасности и паспортного контроля;
- увеличенная норма провоза багажа;
- доставка к трапу на отдельном транспорте и приоритетная высадка из самолета (только для регулярных рейсов);
- отдельная туалетная комната на борту;
- специальная подборка деловой и светской прессы.
Пассажиры Норд Стар имеют возможность выбора места в салоне (для тарифа «Эконом выгодно» услуга стоит 300 руб.) и посадочных мест повышенной комфортности (в тарифах эконом класса услуга стоит 1000 руб.).
Срок годности билета для всех тарифов — 12 месяцев, за исключением «Эконом выгодно» (6 мес.). На детские билеты предоставляются скидки 10 или 50% (тарифы бизнес класса).
Ручная кладь и багаж на борту Нордстар
В Нордстар применяются следующие нормы бесплатного провоза багажа/ручной клади в зависимости от тарифа:
Норма на регулярные рейсы:
Для отдельных направлений норма провоза багажа может быть изменена. Для чартерных рейсов она указывается в маршрут-квитанции.
К перевозке в ручной клади сверх нормы допускаются вещи общей массой до 5 кг:
- букет цветов;
- верхняя одежда;
- детское питание;
- рюкзак, дамская сумка, портфель;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска;
- лекарственные препараты;
- товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в пластиковой упаковке (1 шт. на человека).
Нордстар допускает бесплатную перевозку комплекта горнолыжного/сноубордического снаряжения в чехле массой до 23 кг для тарифов эконом класса и не более 30 кг — для бизнес класса. Превышение нормы оплачивается. Рассчитать стоимость можно самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора. Если багаж превышает 30 кг или 203 см в сумме трех измерений, он оплачивается по тарифам негабаритного багажа.
Питание на борту
На всех регулярных и чартерных рейсах Нордстар пассажирам эконом класса авиакомпания предлагает прохладительные и/или горячие напитки. Питание предоставляется в зависимости от продолжительности полета, а также типа воздушного судна:
Пассажиры бизнес класса получают специальный рацион, включающий овощные, мясные и рыбные закуски, выбор горячих блюд и изысканный десерт.
Бонусная программа «Летать легко!»
За каждый полет регулярным рейсом Nord Star участник бонусной программы получает льготные мили:
Расчет осуществляется в процентах от расстояния между пунктами отправления и прибытия и зависит от тарифа:
- Бизнес класс: Выгодно ─ 100%, Легко ─ 200%;
- Эконом-комфорт: 100%;
- Эконом: Комфорт, Легко ─ 100%, Выгодно ─ 50%, классы бронирования R и G ─ 25%.
Для держателей карт существует возможность дополнительного начисления статусных миль:
- Платиновая ─ 50%;
- Золотая ─ 25%.
Никелевый статус дает 15%. Чтобы получить накопленные мили, необходимо при оформлении билета указать персональный номер участника программы или предъявить карту. На сайте Нордстар есть онлайн-калькулятор, с помощью которого можно определить, сколько будет начислено миль за перелет.