Домой Lux Express

Lux Express

«Люкс Экспресс» — эстонская компания, осуществляющая междугородные и международные автобусные перевозки в 12 европейских странах, включая Российскую Федерацию и Республику Беларусь.

На восточноевропейском рынке перевозчик представлен с 1993 года под торговыми марками Lux Express и Simple Express.

Компания также занимается оформлением виз и страховок, арендой автомобилей, продажей туристических путевок и билетов на паромы.

Популярные направления в России

Сеть автобусных маршрутов «Люкс Экспресс» довольно широко охватывает страны Прибалтики, Польшу, Беларусь, РФ и Финляндию.

В России перевозчик предлагает самые востребованные направления:

  • Из Санкт-Петербурга в Таллинн, Ригу, Вильнюс, Тарту, Минск, Хельсинки;
  • Из Нарвы в Таллинн;
  • Из Москвы в Ригу.

Оборудование салона

Компания уделяет важнейшее внимание комфорту и качеству обслуживания пассажиров. Автобусы оснащены туалетами, которые открыты на протяжении всего маршрута, автоматическими системами кондиционирования и кофейными аппаратами. Каждый пассажир получает бутылочку минеральной воды бесплатно.

В пути вы можете спать, читать, общаться, смотреть фильмы или слушать музыку. Индивидуальный мультимедийный экран делает поездку приятной и интересной, а бесплатный Wi-Fi и розетки рядом с сиденьями позволяют всегда оставаться на связи и проводить время так, как вам хочется.

Нормы провоза багажа в Lux Express

Пассажир может взять в дорогу одно место ручной клади массой до 5 кг с размером до 45х35×20 см. Также разрешена одна единица багажа весом до 30 кг размером не более 70×30×55 см, которая перевозится в багажном отделении.

Багаж маркируется двойной наклейкой, одна часть которой прикрепляется к нему, а другая хранится у пассажира. Выдача осуществляется исключительно по номеру багажной квитанции. Вещи, которые не принадлежат пассажирам, перевозить запрещено. Lux Express позволяет пользоваться в пути собственными детскими автокреслами.

Решение о возможности перевозки дополнительного багажа принимает водитель в зависимости от текущей загрузки автобуса. Дополнительная плата за это не взимается.

Транспортировка велосипедов производится в багажном отделении. При этом, они должны быть упакованы отдельно, а переднее колесо снято.

В случае повреждения вещей по вине компании, возмещается ущерб в размере до 200 евро. Если ущерб превышает данный лимит, он подлежит возмещению страховой компанией (если багаж застрахован клиентом).

Классы обслуживания

Перевозчик предлагает подвижной состав разных классов:

  • Simple Express — минимальный набор услуг по минимальным тарифам;
  • Lux Express — расширенный набор услуг;
  • Lux Express Special — с эксклюзивными индивидуальными и парными кожаными сидениями;
  • Lux Express Lounge — с lounge-зоной с 10 приватными сидениями с подставками для ног и полочками.

Lux Express

Как выгодно купить билет?

Выгоднее всего приобретать билеты на официальном сайте либо в собственной сети продаж перевозчика. Заблаговременное бронирование ─ гарантия лучшей цены. Вы можете почти вдвое сократить стоимость поездки, воспользовавшись акциями, которые проводятся с завидной регулярностью.

Программа лояльности и акции Люкс Экспресс

Примерно раз в месяц Lux Express проводит распродажи. Билет будет стоить дешевле, если воспользоваться промокодом Люкс Экспресс или присоединиться к системе лояльности PINS. Скидка может составить от 15 до 40%.

Как сделать возврат билета?

Для возврата билета необходимо обратиться туда, где вы его покупали. Это может быть:

  • офис компании;
  • агент перевозчика (например, автовокзал);
  • официальный сайт;
  • мобильное приложение;
  • служба поддержки клиентов.

В двух первых случаях необходимо личное присутствие пассажира или доверенного лица. Потребуется предоставить билет (оригинал), документы, подтверждающие личность (и доверенность), а также заполнить заявление.

Если билет покупался онлайн, необходимо:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Найти информацию о билете.
  3. Нажать «Вернуть».
  4. Заполнить форму.
  5. Дождаться ответа.

Возврат осуществлялся в полном размере (за исключением сервисного сбора 1 евро) наличными или на счет, в зависимости от того, как билет приобретался. В последнем случае средства поступают на реквизиты, с которых производилась оплата. Период прохождения и зачисления платежа зависит от работы банковских учреждений и обычно составляет от 3 до 30 календарных дней. Более детально процедура описана в правилах продажи Люкс Гранд Экспресс.

Блог