Домой Басфор — лайфхаки для покупки билетов на автобус

Басфор — лайфхаки для покупки билетов на автобус

Busfor – онлайн-сервис бронирования автобусных билетов, включающий более 20 тыс. маршрутов в Европе, России, Украине и других странах СНГ. С Компания, основанная в 2012 году, сегодня объединяет усилия более 5 тыс. перевозчиков, работающих в 30 странах. За время работы клиентами сервиса стали более 300 тыс. человек.

Басфор — агрегатор предложений, выступающий надежным посредником между пассажирами и перевозчиками. За качество услуг последних компания ответственности не несет, зато предоставляет широкий выбор предложений, который стал еще шире после слияния с BlaBlaCar.

Система GDS

Басфор нацелен на предоставление удобного и простого алгоритма поиска наиболее дешевых билетов. Сервис экономит время и деньги, избавляя от сложного и не всегда эффективного самостоятельного поиска. Информация, предоставляемая компанией, уже систематизирована и подана в удобной для пользователя форме.

Busfor отображает автобусные рейсы в различном ценовом диапазоне, поэтому клиент может выбрать оптимальную стоимость билета. Линейка технологических решений покрывает всю цепочку продаж:

  • эффективная система управления расписанием и тарифами — для перевозчика;
  • сайты и мобильные приложения – онлайн-сервисы по поиску, сравнению, покупке билетов — для пассажиров;
  • агентский пульт – набор инструментов по продаже билетов — для офлайн и онлайн партнеров Busfor.

Busfor

В основу работы положена уникальная система дистрибуции GDS собственной разработки, которая выдает огромное количество вариантов поездки, обеспечивая точные взаиморасчеты между перевозчиками и агентами по продаже билетов.

Как купить билет

Сервис Busfor отличается интуитивно понятным интерфейсом и простым алгоритмом поиска. Резервирование и покупка билетов здесь гораздо удобнее и выгоднее, чем в кассе. Во-первых, сервис доступен круглосуточно, работает без выходных и перерывов, а во-вторых, найти подходящий, действительно недорогой билет можно очень быстро. На сайте есть все для комфортной покупки:

  • графа поиска — чтобы найти подходящий вариант, нужно указать пункты отправки и прибытия, дату и число пассажиров;
  • сортировка по параметрам — позволяет выбрать продолжительность поездки, стоимость, время отправления и т.д.;
  • информация о перевозчике и транспортном средстве, чего обычно нет на других сайтах;
  • резервирование заявок — иногда перевозчики предлагают предварительное онлайн-бронирование с последующим выкупом.

Спустя несколько секунд после инициации поиска сервис выдает доступные варианты, из которых остается выбрать лучший. Busfor направляет покупателя на страницу оплаты, дает подсказки, как правильно вносить данные и оплачивать покупку.

Если клиент не уверен, что поездка состоится, он может воспользоваться резервированием на собственное имя. Алгоритм почти такой же, как при покупке. На телефон поступает СМС с номером, по которому заказ можно оплатить позже. Срок на выкуп определяется условиями транспортной компании и варьируется в пределах от 20 минут до 11 часов.

Клиент может управлять бронированием и просмотреть историю заказов в разделе «Мои билеты». Авторизация в личном кабинете осуществляется по номеру телефона. Сложные вопросы помогает решать служба поддержки.

Возможно ли отменить рейс?

Отказаться от поездки клиент может в любое время в личном кабинете на сайте «Басфор». Возврат осуществляется согласно действующему законодательству и условиям перевозчиков. которые могут отличаться. Размер суммы возврата зависит от времени, оставшегося до отправления. Чем раньше клиент откажется от поездки, тем больше денег сможет вернуть.

Возврат оформляется в разделе «Мои билеты» с указанием причины. Средства зачисляются на карту или счет, с которых совершалась оплата. Ответы на все вопросы касательно возврата можно найти в разделе FAQ на сайте оператора. Чтобы узнать больше, следует написать или позвонить в службу поддержки.

Условия возврата средств за отмену поездки регламентирует непосредственно продавец билетов. «Басфор» обеспечивает лишь легальное, простое взаимодействие сторон и на ситуацию не влияет. Поэтому, необходимо внимательно читать условия перевозчика, в которых указывается:

  • размер комиссии за отказ;
  • можно ли вернуть деньги в случае опоздания;
  • как действует компания при задержке прибытия/отправления автобуса, есть ли компенсация и т.д.

При отмене поездки перевозчиком оплату возвращает «Басфор», и клиент может сразу же приобрести новые билеты на другой маршрут с тем же временем прибытия/отправления. Чтобы выбрать автовокзал с лучшей транспортной доступностью, стоит внимательно изучить список результатов поиска. Чтобы не опоздать, важно учесть время на непредвиденные ситуации.

Возможно ли отменить рейс busfor?

Что нужно помнить перед выездом?

Бланк, полученный покупателем на e-mail и самостоятельно им распечатанный, дает полное право на посадку. Если есть купленная на Busfor квитанция, водитель обязан пустить пассажира в автобус при наличии паспорта либо иного документа, подтверждающего личность. Паспорт может понадобиться при проверке документов, случаи которой нередки в пути. На отдельные рейсы нет необходимости распечатывать талон (это указывается при покупке), а достаточно предъявить электронную версию на смартфоне.

Важно

  • Сохранять распечатку до конца поездки — билет может понадобиться для пересадки в автобус, предоставленный на замену.
  • Распечатывать квитанцию заблаговременно — услуга на станциях платная и далеко не все оснащены устройствами обработки электронных данных.
  • Уточнять заранее условия перевоза багажа, домашних животных и точный адрес пункта отправки (место или станцию часто меняют за час-два до выезда).

«Басфор» предупреждает о свободной посадке в автобусах, для чего лучше прибывать к месту посадки заранее.

Акции и скидки от Busfor

Компания строит гибкую тарифную политику на взаимовыгодном сотрудничестве с клиентами и партнерами, поэтому регулярно проводит акции. В отличие от билетных касс, Busfor предлагает выгодные маршруты, принимает промокоды и предлагает скидки. Для удобства клиентов, самые дешевые билеты выводятся в начало списка результатов поиска. А предприимчивые пассажиры могут воспользоваться преимуществами партнерской программы, открытой для совместных маркетинговых проектов.

Блог