Домой Авиакомпания Nordwind

Авиакомпания Nordwind

Nordwind («Северный ветер») – одна из ведущих российских авиакомпаний, образованная в 2008 году. Является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик» наряду с перевозчиком Pegas Fly.

Штаб-квартира: Москва, РФ
Базовые аэропорты (хабы): Шереметьево, Хабаровск (новый), Толмачево (Новосибирск), Емельяново (Красноярск), Суванапум (Таиланд)
Код ИАТА: N4
Код ИКАО: NWS
Внутренний код: КЛ
Горячая линия авиакомпании: +7 495 730 50 80, +7 495 730 43 30.
Официальный сайт: www.nordwindairlines.ru
Услуга онлайн-регистрации: есть

Короткая история компании

Свою историю компания Nordwind начала в 2008 году с трех единиц воздушного флота и шести обслуживаемых авианаправлений. Уже на следующий год флот «Норд Винд» пополнился новым самолетом, а к 2014 году авиапарк насчитывал два десятка бортов, что позволило обслужить свыше четырех миллионов пассажиров.

Мощная материальная база и активный маркетинг позволили компании далее наращивать активность на авиарынке РФ и Ближнего Зарубежья. Ныне перевозчик выполняет порядка 500 рейсов и обслуживает до 100 тысяч человек еженедельно. Карта полётов охватывает свыше двух сотен авианаправлений в 17-ти странах мира. За 2018-й год компанией перевезено почти пять миллионов авиапассажиров.

C 25 марта 2019-го года Росавиацией наложены ограничения на работу «НордВинд»: авиакомпании запрещены перелеты на расстояния, превышающие час полета от запасного аэродрома. Такое ограничение принято в целях безопасности и вызвано недостаточным количеством персонала на линиях, а также недостаточным уровнем подготовки пилотов. Тем не менее, Nordwind Airlines продолжает входить в топ-10 лучших авиаперевозчиков Российской Федерации благодаря высокому сервису.

Самолетный парк насчитывает более трёх десятков единиц современных самолетов «Боинг» модификации 737 и 777, «Аэробус» модификации 321 и 330. Компания работает над дальнейшим расширением своего воздушного флота.

Nordwind («Северный ветер»)

Эконом и бизнес классы

В авиакомпании «НордВинд» предусмотрено два класса обслуживания: эконом и бизнес. На аэровокзалах пассажиры бизнес-класса обслуживаются у спецстойки либо без очереди у любой другой, если в аэропорту отправления не предусмотрено отдельной стойки для вылетающих бизнес-классом. На борту для пассажиров данного класса созданы дополнительные льготы и удобства.

Дополнительные удобства бизнес-класса:

  • Сиденья в передней части салона.
  • Увеличенное межкресельное расстояние 96 сантиметров.
  • Подушка + плед по желанию.
  • Горячее питание + алкоголь.
  • Дорожный набор с тапочками, очками для сна, средствами личной гигиены.
  • Свежая пресса.
  • Отдельный от пассажиров эконом-класса туалет.

Обратите внимание, что эконом-класс имеет подклассы «Лайт», «Оптимум», «Премиум», в бизнес-классе можно выбрать подкатегорию «Оптимум» или «Премиум». Независимо от класса полета, все авиапассажиры получают максимум внимания и отличный сервис на протяжении всего путешествия. Оба класса в самолётах оборудованы удобными кожаными креслами.

Нормы провоза багажа авиакомпании Нордвинд

Для пассажиров Nordwind установлены нормы провоза багажа в салоне и багажном отделении. Бесплатно в салон можно брать одну единицу клади до 5 кг для эконом-класса и 2 единицы клади до 10 кг для бизнес-категории. На чартерах для всех действует ограничитель 1 ед/5кг. Габариты клади не должны превышать 55х40х20 сантиметров. Дамские сумочки, гаджеты, цветы, верхняя одежда при расчете нормы не учитываются.

Для перевозки багажа сумма трёх измерений габаритов не должна превышать 203 см. Нормы бесплатной перевозки отличаются для разных типов рейсов.

Норма на регулярные рейсы:

  • Эконом «Лайт» — нет.
  • Эконом «Оптимум» 1ед. до 15 кг.
  • Эконом «Премиум» 1ед. до 20 кг.
  • Бизнес «Оптимум» 1ед. до 30 кг.
  • Бизнес «Премиум» 2ед. по 30 кг.

Норма на чартерные рейсы:

  • Эконом 1ед. до 15 кг.
  • Бизнес 1ед. до 30 кг.

С правилами оформления сверхнормативных багажных мест, негабаритного груза и перевеса можно ознакомиться на сайте перевозчика «Северный ветер». Компания «Нордвинд» стремится помочь каждому путешественнику максимально комфортно решить задачу транспортировки нужного груза.

Онлайн-регистрация

С целью повышения комфорта пользования услугами авиакомпании в Nordwind пассажирам, купившим билеты, предоставляется услуга онлайн-регистрации. Услуга распространяется на собственные рейсы компании, выполняемые под кодировкой N4, в интервале от 24-х до одного часа до вылета. Для большинства зарубежных аэропортов онлайн-регистрация завершается за 4 часа до отправления. Исключение составляют а/п Анталии, Камрани, Канкуна, Еревана, где также можно зарегистрироваться онлайн не позднее, чем за час до отправки авиарейса.

Услугой не могут воспользоваться пассажиры, перевозящие оружие, животных, багаж на сиденье в салоне, запросившие сопровождение детей без родителей или инвалидов.

Чтобы зарегистрироваться, нужно на сайте Nordwind в форму онлайн-регистрации внести в «Поиск» фамилию и номер билета. Летящие группой используют опцию «Добавить пассажира». Далее можно перейти непосредственно к онлайн-регистрации, при желании параллельно заказав дополнительные услуги. Сгенерированный системой талон на посадку можно распечатать самостоятельно или же по прибытии в аэропорт. При вылете из Шереметьево и некоторых других аэропортов внутренними авиарейсами разрешено ограничиться предъявлением талона с экрана вашего мобильного устройства.

Предварительная онлайн-регистрация очень удобна, так как вам не придется стоять в очереди в аэропорту, а останется лишь сдать вещи и пройти на посадку.

Меню бортового питания

Компания «НордВинд» организует бортовое питание на всех своих авиарейсах. Для эконом-класса предусмотрены бесплатные прохладительные напитки, для бизнес-класса в придачу к напиткам подаётся горячее питание, чай, кофе. На дальних и среднемагистральных перелётах горячее питание предоставляется всем, а пассажирам бизнес-класса дважды.

По желанию, пассажиры могут заказать индивидуальный вариант питания в полёте одновременно с бронированием билета, после бронирования или при онлайн-регистрации на авиарейс. Помимо стандартного меню, предлагается спецпитание для грудничков (BBML), детей младше 2 лет (CHML), вегетарианцев (VGML).

География полётов

В настоящий момент Nordwind Airlines обслуживает более 200 направлений, летает из 75-ти аэропортов в 17-ти странах мира. «Нордвинд» совершает преимущественно чартерные авиарейсы в интересах туроператора «Пегас Туристик». Рейсами компании можно добраться на морские курорты Красного и Средиземного моря, Юго-Восточной Азии, в города Европы и других континентов.

Чартерная направленность работы перевозчика предопределяет сезонность направлений в зависимости от туристического спроса. В летнее время наиболее востребованы Анталия, Монастир, Барселона и прочие курорты на Средиземноморском побережье. В зимний период наибольшая загрузка наблюдается на рейсах в Хургаду, Шар-эль-Шейх, Таиланд, курорты Юго-Восточной Азии.

Авиапарк Nordwind

Парк авиакомпании Nord Wind, когда-то начинавшийся с трех лайнеров, сегодня разросся до 33 единиц. В распоряжении авиакомпании есть дальнемагистральные «Боинги» 777-200ER и 300ER, среднемагистральные 800NG, а также «Аэробусы» марки A330-200 и A321-200. Компания сотрудничает с коллегами-авиаперевозчиками и при необходимости сдаёт часть единиц флота в аренду тем, кто не справляется с перевозками своими силами.

Количество самолётов АК «Северный ветер» на 01.03.2020:

  • A321-200 – 9 единиц.
  • 777-200ER – 6 единиц.
  • 777-300ER – 3 единицы.
  • 737-800NG – 13 единиц
  • A330-200 – 2 единицы.

Авиапарк Nordwind

Все самолёты находятся в отличном техническом состоянии, регулярно проходят плановое обслуживание, а внутреннее оформление салона поддерживается в презентабельном виде. В бизнес-планах перевозчика – дальнейшее расширение парка воздушных судов.

Услуги для бизнеса

«Нордвинд» предлагает авиа перевозки под заказ для юридических и физических лиц. Принимаются заказы на групповые перевозки для групп численностью от 10-ти персон и более в одну либо обе стороны. Обращаться следует минимум за 3 суток до желаемой даты вылета.

Также авиаперевозчик организует чартерные перелеты под заказ по заданному вами маршруту при условии наличия аэропорта в пункте назначения, способного принять лайнеры типа «Боинг» и «Аэробус». Минимально необходимый срок рассмотрения заявки составляет 5 суток. Для агентов разработана инструкция по оформлению билетов с применением корпоративных скидок.

Авиакомпания принимает заказы на грузовые авиаперевозки, для чего задействуются пассажирские суда собственного флота в порядке дозагрузки. Возможности грузовых перевозок пассажирскими судами ограничены размерами грузовых отсеков лайнеров, габаритами загрузочных люков, а также возможностью обеспечения климатических условий транспортировки: давление до 145 миллиметров рт. ст. и температура в диапазоне +/- 60 C°. За корректное оформление перевозимых грузов ответственность несет грузоотправитель.

Участие в государственной программе субсидирования воздушных перевозок

Авиакомпания участвует в госпрограмме субсидирования воздушных перевозок, благодаря чему ряд категорий граждан Российской Федерации может приобрести билеты на некоторые внутренние авианаправления по льготным тарифам. Программа разработана с целью поддержки льготных категорий граждан, отечественных перевозчиков и повышения престижа российских авиакомпаний.

Льготами могут воспользоваться инвалиды, многодетные семьи, молодёжь до 23 лет, мужчины старше 60-ти и женщины старше 55-ти лет. Инвалидам и многодетным необходимо подтвердить статус соответствующими документами. В число льготных включены перелеты из Москвы в Якутск и Хабаровск, из Красноярска в Симферополь и некоторые другие маршруты. Программа действует до конца 2020 года, в случае продления об этом будет сообщено дополнительно.

Представительство

Для удобства пассажиров авиакомпания «Северный ветер» открыла своё представительство непосредственно в Шереметьево. Представительство Nordwind находится на 3-м этаже в терминале D (общая зона). Связаться с авиакомпанией возможно по телефонам:

«Северный ветер» ждет встречи с воздушными путешественниками и желает всем приятного полёта. В свою очередь, персонал компании и экипаж воздушного судна обязуются сделать всё от них зависящее, чтобы ваш полёт прошел максимально комфортно.

Популярные радары